+ 7 (495) 64-66-177 ned@nedart.ru
Листовки.

Листовки — неотъемлемый атрибут вашего почтового ящика J и неиссякаемый источник мусора в подъезде. Увы, так происходит с большинством листовок, если их распространять неправильно. При этом, листовки имеют колоссальную отдачу, когда к распространению подходят с умом.

Рассмотрим пару примеров.

Автолистовка

Листовка под дворник автомобиля. Строго-настрого запретите распространителям размещать листовку со стороны пассажира! Водитель просто не увидит ее, а когда увидит, будет раздражен наличием постороннего предмета на стекле, и ваша карма будет испорчена 🙂 Размещайте листовки со стороны водителя, это позволит ему взять в руки листовку, просмотреть ее и заинтересоваться вашей рекламой

БТЛ (BTL)

Распространение листовки промоутером. Отличный способ продвижения, если сделать все правильно, то есть выбрать удачное время, место и подходящего промоутера.

Например: Время.

Если вы рекламируете обеды, поставьте промоутера в обеденный перерыв у большого бизнес центра, и отдача не заставит себя ждать. Деловую услугу не стоит рекламировать в конце рабочего дня: люди, выходящие с работы, устали и думают о домашних делах.

Место.

Выбирайте место исходя из вашей целевой аудитории. Едва ли стоит рекламировать магазин экстремальных видов спорта около детского сада.

Промоутер.

Каждый директор считает, что идеальный промоутер — это фотомодель с ногами от ушей, но это не совсем так. Для разных групп услуг и товаров хороши свои промоутеры.

Например, модель, рекламирующая детский магазин с основной аудиторией «будущие и нынешние мамы», вызовет у последних только раздражение.

Внешний вид и аккуратность промоутера, конечно, важны, но заинтересованность гораздо важнее.

Например, один из наших клиентов заинтересовал промоутера тем, что платил ему за каждого нового клиента по 50 рублей. Девушки-промоутеры умудрились привлечь в маленький магазин, расположенный в дебрях торгового центра, 40 человек за 2 часа, т.к. они были вовлечены в процесс. Несомненно, лишние 2000 рублей вознаграждения промоутерам окупились многократно.

Включайте фантазию, постарайтесь выделить промоутера из толпы.

В ближайшее время мы сможем вам помочь с выбором промоутера, а сейчас вы можете заказать у нас печать листовок и разработку макетов для них.

Оптимальнее всего печатать листовки стандартных форматов, таких как А4, А5, А6, или размеры, кратные этим форматам.

Кстати, при размещении заказа на листовки на сумму от 3000 рублей, мы бесплатно доставим продукцию в любой район Зеленограда.

Визитки.

Визитная карточка — это не просто кусочек бумаги с информацией. Личная визитная карточка — это лицо владельца.

Можно разделить визитки на несколько категорий: рекламные, представительские и деловые.

Рекламные визитки. Обычно это визитки, напечатанные на самой простой бумаге, но это не мешает им быть яркими и заметными. У нас есть замечательное предложения по рекламным визиткам:

Акция «Визитки Вашему Бизнесу» — 2000 штук двусоторонних визиток всего за 1990 рублей!

Деловые
29.04.14
визитки в Зеленограде.

Многие компании выбирают нас в качестве партнеров по изготовлению визиток для сотрудников. Для такого типа визиток мы используем лучшие образцы картона делового стиля с повышенной белизной, с плотностью от 300 до 350 грамм. Визитки поставляются в презентабельных полимерных визитницах.

Представительские визитки.

В представительских визитках обычно используется дизайнерская бумага и дорогие технологии нанесения: шелкография, лакирования, тиснение, фигурная вырубка. Цена таких визиток начинается от 800 рублей за комплект и может заканчиваться бесконечностью. Если вы хотите по-настоящему представительские визитки, придется потратить немного времени на согласование всех нюансов, но, поверьте, результат приятно удивит вас и ваших партнеров.

При заказе от 1000 штук мы разработаем макет бесплатно.

При заключении договора на деловые визитки, персонализация макетов для всех сотрудников осуществляется бесплатно.

Вы хотите получить 300 визиток бесплатно ? Смотрите подробности акции «Вы нам, мы Вам».

Буклеты.

Иногда мы не в силах разместить всю информацию на листовке, и тогда нам стоить выбрать в качестве рекламного носителя буклет. Самая распространенная форма — евробуклет, но есть и экзотические формы и виды. Можно сделать буклет, который поместиться в дамскую сумочку, и развернется в целую ленту. Возможности ограничиваются бюджетом)